Виды сервисного обслуживания
|
|
Videojet предлагает различные виды сервисного обслуживания
Управление парком оборудования на производстве
• Наивысший уровень поддержки и обслуживания
• Наш склад запчастей у Вас на производстве
• Контроль наличия и автоматический заказ расходных материалов нашими сотрудниками
• Еженедельные визиты инженера на Ваше предприятие для осмотра оборудования
• Аварийный выезд инженжера 24/7
• Своевременное профилактическое обслуживание и ремонт, уменьшающие вероятность аварийных остановок
• Фиксированная годовая стоимость обслуживания
Сервисное обслуживание «Все включено»
• Бесплатные выезды инженера для ремонта оборудования, бесплатные запасные части
• Плановое техническое обслуживание в зависимости от типа оборудования и его наработки
• Профилактический ремонт, предотвращающий аварийные остановки
• Дополнительное обучение персонала по необходимости
• Приоритетное обслуживание
• Фиксированная стоимость обслуживания в зависимости от модели оборудования
Плановое техническое обслуживание
• Плановое техническое обслуживание от 1-го до 4-х раз в год в зависимости от типа оборудования и его наработки
• Снижение вероятности поломки за счет своевременной профилактики оборудования высококвалифицированными инженерами
• Бесплатное устранение неисправностей оборудования при проведении обслуживания или в течение 30-ти дней после обслуживания. Запасные части оплачиваются отдельно.
• Приоритетное обслуживание
• Фиксированная стоимость обслуживания в зависимости от модели
Ремонт с почасовой оплатой
• Вызов нашего инженера в любое рабочее время
• При разовых вездах оплачивается время ремонта, вызов и стоимость запасных частей
|